Корзина

0 товаров

на сумму руб.

20-59-20
40-63-50
40-62-08

Каталог

Новости

С 10 июня 2016 г в ассортимент добавлены подставки для ног производства Бюрократ.
Несмотря на некую стабилизацию валюты, цены от поставщиков продолжают расти вверх. В связи с эти вынуждены скорректировать цены с 1 марта на металлическую и корпусную мебель.

Юр.лицам

Интернет-магазин  Байкал Офис  работает с юридическими лицами на выгодных условиях!

 

Преимущества работы с нами:

1. Низкие и гибкие цены;
2. Персональный менеджер;
3. Качественная, сертифицированная продукция;
4. Гарантия до 18 месяцев!!!;
5. Короткие сроки поставки товара - в течение суток после поступления оплаты на расчетный счет (при наличие товара на складе);
6. Возможность оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте;
7. Заключение договора поставки;
8. Предоставление пакета всех необходимых документов: счет,  ТОРГ-12, ТТН-12, универсальный передаточный документ, акт об оказании услуг (если необходимо);
9. Возможность отсрочки платежа (для постоянных клиентов);
10. Бесплатная доставка по городу (Иркутск, Красноярск, Новосибирск) в течение трех месяцев после заключения договора поставки!

 

 

При единоразовом закупе возможна работа без заключения договора поставки. В данном случае резервирование товара и последующая его отгрузка производится только после поступления предоплаты в полном размере на расчетный счет компании.

 

Чтобы стать нашим партнером - необходимо связаться с нами по телефону (3952) 20-59-20, отправить запрос на почту 205920@mail.ru или оставить  запрос  на сайте.

 

Самый простой вариант сотрудничества с интернет-магазином Байкал Офис:

1. Прямая закупка – предоплата за согласованный товар 50-100%. Поставка товара осуществляется на следующий день после поступления денежных средств на расчётный счёт (в случае наличия товара на складе в Иркутске). Сроки доставки товара «под заказ» - согласовывается отдельно. По факту отгрузки наша компания предоставляет заверенный подписью и печатью пакет отчётных документов: ТОРГ -12, универсальный передаточный документ, счёт-фактура, ТТН , акт об оказании услуг доставки (если необходимо), оригинал счёта с печатью.

2. Закупка через открытый аукцион, тендер – интернет-магазин Байкал Офис  имеет электронно-цифровую подпись для участия в открытых торгах и авторизован на таких площадках, как: Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер и др. По желанию клиента можем пройти авторизацию на любой площадке.  По факту отгрузки наша компания предоставляет заверенный подписью и печатью пакет отчётных документов: Торг 12, универсальный передаточный документ, счёт-фактура, ТТН, акт об оказании услуг доставки, оригинал счёта с печатью.

Схема работы с нами проста!

Остались вопросы? Звоните нам  по телефону (3952) 20-59-20, отправляйте запрос на почту 205920@mail.ru
 или оставляйте заявку на обратный звонок на сайте.